вторник, 3 марта 2009 г.

Ухуууууу.......

Добро дошао! Како сте?
Если вы не поняля, то это в переводе с сербского языка: Здравствуйте! Как вы? Впринципе сербский язык во многом похож на наш руский, но он намного твёрже, хотя немного легче в изучении!
Про сегодняшний день: замечательный денёк, ведь у моей мамы сегодня было день рождение, юбилей! Правда, я пришёл только через полтора часа как все сели за стол, но поесть торта мне ничего не помешало! =)
Ещё я хочу рассказать вам про мой зоопарк, у нас частный дом, поэтому у нас всегда было много живности: хрюшки, курицы, кролики, коровы, но сейчас у нас только собака Найда, кошка-мама Алиса и кошка(?!)-ребёнок Лунтик!


Все эти чучундры очень любят беситься, особенно Найда, а больше всего она любит прыгать своими лапами на мои школьные брюки, поэтому они у меня почти постоянно как у бичёнка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий