четверг, 12 февраля 2009 г.

12 февраля. Дежурный - Андрей


Всем привет!!! =) С новым вас светлым днём в вашей жизни!(Заранее извиняюсь за Настину "блондинистость", хотя я тоже могу после пятого дня написать пост по одиннадцатому!=)) Сегодня всё у нас в школе прошло легко, всё было замечательно!(что очень настораживает!) Хотя... не всё так было гладко как кажется - я оказывается вчера забыл сходить на совет командиров, за что и получил... мой одноклассник(?!). Скоро "Смотр строя и песни", мы на репетициях стараемся хорошо маршировать, но постоянно путаем "лево" с "право"!(За исключением меня, конечно!) Кстати, завтра мы всей командой дружно идём... ко мне(ну кто бы сомневался!), учить людей пользоваться интернетом, ну а в остальном всё прекрасно! Желаю и вам того же...

1 комментарий:

  1. Ну и что, что блондинка?! Зато красивая!!! И я, между прочим, уже все исправила.

    ОтветитьУдалить